Инфекционист на Беляево

Инфекционист — специалист, в компетенцию которого входит изучение механизмов возникновения, особенностей развития и клинических проявлений инфекционных патологий, спровоцированных патогенными микроорганизмами. Основной аспект деятельности врача — разработка методов диагностики, терапии и предупреждения данных заболеваний.

При возникновении первых признаков инфекционных болезней (расстройство сна, головные боли, различные высыпания, нарушения работы органов ЖКТ, покраснение кожных покровов, появление гнойных образований на слизистых, увеличение лимфоузлов и т.д.) — обращайтесь в медицинский центр в ЮЗАО (станция метро Беляево). После предварительной консультации врач назначит дополнительные исследования, на основании которых поставит точный диагноз и подберет соответствующее лечение. Клиника работает ежедневно, поэтому записаться на прием к доктору можно в любое удобное время по телефонам, указанным на сайте.

Какие заболевания лечит инфекционист в Беляево

Обратившись за помощью в медцентр, пациент получит квалифицированное лечение любых инфекционных заболеваний. Наиболее распространенные среди них:

• Сыпной, брюшной тиф;
  • Дифтерия;
  • Бешенство;
  • Гепатиты;
  • Вирусное поражение нервной системы и другие.

В зависимости от тяжести и характера болезни, лечение инфекционных заболеваний осуществляется с использованием медикаментозных, физиотерапевтических и хирургических методов.

Как проводит прием врач-инфекционист

Консультация специалиста начинается с изучения жалоб, истории болезни пациента и эпидемиологического анамнеза (контакт с инфицированными людьми, выезд за границу и т.д.). Затем доктор проводит общий осмотр и физикальное обследование, на основании которых разрабатывает тактику дальнейшей диагностики (по показаниям).

Для выявления типа и характера возбудителя, а также изучения общего состояния здоровья пациента, могут быть назначены следующие лабораторные исследования:

• Иммуноферментное обследование кровяных клеток;
  • Серологический анализ на выявление респираторных и кишечных патологий;
  • Биохимическая и клиническая диагностика крови;
  • ПЦР-анализ;
  • Мазок и посев на флору.

Проанализировав полученные результаты исследования, врач-инфекционист подбирает соответствующее лечение и предоставляет рекомендации относительно режима питания и предупреждения повторного развития заболевания. При выявлении столбняка, бешенства и прочих специфических патологий показана экстренная вакцинация.

Инфекционист