Озонотерапия на Беляево

Медицина постоянно ищет новые методы лечения заболеваний, которые будут отличаться большей эффективностью и безопасностью. Сегодня практически во всех областях медицины широко применяются немедикаментозные методы лечения. Один из них – Озонотерапия.

Озонотерапия входит в курс лечения, наряду с медикаментозным лечением, иммуностимулирующими препаратами, физиотерапевтическими процедурами. Озонотерапия незаменима при лечении хронических заболеваний и как средство улучшения иммунитета.

Сфера применения

Почему озонотерапия получила широкое распространение в медицине по всему миру? Озонокислородные смеси – это новое решение многих актуальных проблем. Озон оказывает влияние на транспортировку и высвобождение кислорода в ткани. Озон способен убивать многие виды бактерий, вирусов, грибков и простейших, оказывать противовоспалительное, иммуномодулирующее и заживляющее действия. Благодаря озонотерапии нормализуется обмен веществ, улучшается иммунитет.

Медицинский озон успешно применяется в гинекологии, урологии, косметологии, дерматологии. Озонотерапия эффективна в лечении инфекционных и венерических заболеваний.

Лечебный эффект и преимущества метода

Озонотерапия способна существенно ограничить потребление некоторых препаратов, одновременно воздействуя на патологический процесс и активизируя защитные свойства организма.

Озон имеет высокий эффект, хорошо переносится, проявляет иммуномодулирующее, противовоспалительное, бактерицидное, вирицидное, фунгицидное, аналгезирующее и другие влияния.

В зависимости от концентрации и способов введения озона различают методики лечения озонотерапией:

• Наружное применение (ванночки с озонированным растворами)
  • Внутривенное капельное введение раствора
  • Влагалищная инсуффляция озоно-кислородной смеси
  • Ректальная инсуффляция озонокислородной смеси

Озонотерапия практически не имеет противопоказаний, но курс лечения должен назначаться только квалифицированным врачом после обследования.

Озонотерапия
Консультация дерматокосметолога первичная 1500 руб.
Консультация дерматокосметолога повторная 1400 руб.