Паразитолог на Беляево

Паразитология — направление клинической медицины, которое специализируется на диагностике, терапии и предупреждении паразитарных болезней, вызванных жизнедеятельностью патогенных микроорганизмов (насекомые, простейшие, гельминты и т.д.). Существует несколько разделов паразитологии:

• Арахноэнтомология — изучает механизмы воздействия и пути заражения членистоногими паразитами (клопы, вши, чесоточные клещи);
  • Гельминтология — направлена на выявление и лечение заболеваний, спровоцированных жизнедеятельностью плоских и круглых червей;
  • Протозоология — исследует влияние амеб, жгутиковых и других простейших бактерий на человеческий организм.

Какие болезни лечит паразитолог?

В компетенцию врача входит диагностика и лечение широкого спектра паразитарных патологий:

• Заболевания, вызванные эктопаразитами — чесотка, кохлиомиаз, демодекоз, педикулез;
  • Гельминтозы (патологии, спровоцированные червями) — эхиностомоз, клонорхоз, цестодоз, аскаридоз, шистоматоз, гнатостомоз, дифиллоботриоз, анизакидоз, спарганоз, тениаринхоз, анкилостомоз;
  • Болезни, вызванные протозойными микроорганизмами — трихомониаз, токсоплазмоз, риноспоридиоз, малярия, лейшманиоз. лямблиоз, изоспороз, амебиаз;
  • Патологии, возникшие в результате воздействия других болезнетворных микроорганизмов — кандиру, дерматобиаз, лингватулез, миазы.

Когда показано обследование у паразитолога

Проконсультироваться с паразитологом и сдать необходимые анализы необходимо при возникновении следующих нарушений и отклонений:

• Сбои в работе иммунной системы;
  • Боль внизу живота;
  • Расстройства кишечника;
  • Боль, ломота в теле, суставах;
  • Появление покраснений, высыпаний на коже и слизистых;
  • Бессонница, постоянная сонливость;
  • Повышенная нервозность, раздражительность, общее недомогание, постоянная усталость;
  • Приступы головных болей;
  • Нарушение аппетита (отвращение к еде, чувство голода);
  • Тошнота, приступы рвоты.

Для выяснения причин патологического состояния и характера возбудителя, врач может назначить пациенту ряд дополнительных исследований (анализы мочи и крови, копрограмму (обследование кала), микроскопию мазков, серологическое исследование на паразитарные инфекции, УЗ-диагностику брюшной полости и т.д.).

Паразитолог в Беляево

Медицинский центр в ЮЗАО — платная клиника, которая предоставляет весь перечень диагностических, лечебно-терапевтических и профилактических услуг. Медцентр в Беляево оснащен прогрессивным оборудованием и лабораторией, что позволяет проводить любые инструментальные и лабораторные исследования с максимальной точностью. Для лечения паразитарных патологий врачи используют современные терапевтические методы, что гарантирует успешное и профессиональное лечение выявленных болезней. Проконсультироваться с врачом и пройти необходимое обследование можно в любой день, предварительно записавшись на прием по указанным телефонам.

Паразитология
Консультации врачей
Прием врача ревматолога первичный 2 200 руб.
Прием врача гастроэнтеролога, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.