Стоматолог на Беляево

Стоматология — специализированное отделение частной клиники в ЮЗАО, доктора которого занимаются изучением, диагностированием, терапией и предупреждением патологий челюстно-лицевого аппарата, зубов, ротовой полости и десен. Профессиональная деятельность стоматолога включает:

• Обследование и консультирование пациентов для выявления болезней полости рта;
  • Проведение диагностических манипуляций и разработку схемы дополнительного исследования для постановки точного диагноза;
  • Подбор индивидуальной тактики терапевтического воздействия;
  • Выполнение оперативных диагностических и лечебных процедур;
  • Разработку профилактических мероприятий по предотвращению рецидивов болезни.

Чтобы обеспечить эффективное лечение патологий зубов, стоматологическая клиника в Беляево собрала специалистов всех стоматологических направлений: терапевт, ортодонт, анестезиолог, хирург-имплантолог, гигиенист, челюстно-лицевой хирург, гнатолог, пародонтолог, ортопед, эндодонт, протезист, косметологический стоматолог. Индивидуальный подход к пациентам, использование современного оборудования и технологий обеспечат успешное и безопасное лечение любых патологий структур ротовой полости.

Лечением каких заболеваний занимается стоматолог в Беляево?

Благодаря своей специализации и объему знаний врач в области стоматологии лечит следующие болезни:

• Воспаление слюнных желез;
  • Патологии зубов — зубной камень, поражение эндодонта, флюс, абсцесс, зубная боль, альвеолит, кариес, гипоплазия эмали, пульпит;
  • Заболевания десен — гингивит, пародонтоз, пародонтит;
  • Болезни ротовой полости — хейлит, молочница, стоматит, глоссалгия.

Своевременного обращения к доктору и грамотно подобранного лечения консервативными методами бывает достаточно, чтобы полностью избавиться от стоматологических патологий. В тяжелых ситуациях, при отсутствии должной терапии, неправильно назначенном терапевтическом курсе, недолеченном заболевании или попытках самолечения, требуется хирургическое вмешательство.

Когда необходима консультация стоматолога?

Обратиться за помощью к специалисту следует при возникновении следующих нарушений функционирования челюстно-лицевого аппарата, зубов и ротовой полости:

• Изменение оттенка зубов;
  • Зуд, жжение во рту;
  • Подвижность зубов;
  • Образование сыпи, язвочек на слизистой ротовой полости;
  • Выпадение, деформация, аномальное расположение зубов;
  • Зубные боли разного характера;
  • Возникновение неприятного запаха из ротовой полости, который на протяжении продолжительного времени сохраняется;
  • Неправильная форма зубов;
  • Поражение губ;
  • Кровоточивость десен;
  • Появление пятен на зубах;
  • Оголение десен.

На приеме стоматолог проводит беседу с пациентом, выясняя обстоятельства появления патологических признаков, характер их течения и используемые ранее терапевтические методы. Для постановки точного диагноза врач проводит осмотр ротовой полости (по показаниям назначается дополнительная инструментальная диагностика). На основании полученной информации доктор разрабатывает индивидуальную схему лечения и профилактики выявленной болезни.