УЗИ кожи на Беляево

УЗИ кожи — исследование внутренней структуры наружного покрова человека с помощью ультразвука, которое позволяет выявить возможные патологии и заболевания. Этот диагностический метод сегодня активно используется для мониторинга процесса заживления травм, поиска новообразований, контроля состояния отеков, абсцессов и других возможных поражений.

Когда надо сделать УЗИ

Кожный покров — самый большой орган человека, который регулярно подвергается вредоносному внешнему воздействию. Поэтому велика опасность возникновения и развития различных болезней. Залог их успешного лечения — своевременная диагностика.

Рекомендуется посетить медцентр для прохождения УЗ-исследования в следующих случаях:

• Увеличение лимфоузлов;
  • Гнойники, язвы и абсцессы;
  • Подкожные свищи;
  • Травмы и раны;
  • Опухоли и новообразования;
  • Воспаления и отеки кожных покровов.

Также ультразвуковое исследование может помочь при мониторинге заживления послеоперационных швов и т.д.

Многопрофильная клиника в ЮЗАО

Медицинский центр в Беляево оборудован современной диагностической техникой, облегчающей постановку диагноза. Пройти обследование можно в удобное время. Для записи обратитесь в регистратуру, позвонив по указанным телефонам.

УЗИ кожи
УЗИ мягких тканей 1100 руб.