УЗИ суставов на Беляево

УЗИ суставов — исследование структуры подвижных соединений скелета методом ультразвуковых волн. При этом полностью отсутствует лучевая нагрузка, а во время проведения диагностики врач может детально изучить беспокоящую зону.

УЗИ суставов назначается при наличии у пациента таких симптомов:

• боль в области суставов, мышц;
  • наличие новообразований в мягких тканях;
  • в области суставов появилась скованность, движения ограничены;
  • дисплазия;
  • полученные травмы;
  • увеличение суставов в объеме;
  • остеохондропатия.

Как проводится ультразвуковая диагностика суставов

УЗИ суставов не требует специальной подготовки, выполнить обследование пациент может в любой удобный день. Для проведения процедуры используется специальный датчик, который передает ультразвуковые волны на исследуемые участки, проникая глубоко в ткани. Отражаясь, луч визуализирует полученное изображение на экран монитора, расшифровкой которого занимается врач.

УЗИ суставов нижних конечностей

Назначается при болях в нижних конечностях, ломоте в суставах, а также при наличии таких заболеваний:

• остеоартроз;
  • синовит;
  • артрит;
  • остеохондроз;
  • ревматизм.

С помощью исследования можно обнаружить любые новообразования, кровотечения, воспалительные процессы, причем не только их наличие, но и точное место локализации. Кроме того, доктор может визуально оценить, правильно ли работают суставы, что особенно актуально при получении любого рода травм и их лечении (вывихи, ушибы, переломы).

УЗИ коленного сустава

Назначается при жалобах пациента на боли в коленных суставах, изменения их формы, если во время ходьбы появился хруст, в области суставов появились любых новообразования. Во время процедуры врач производит одновременную сравнительную оценку правого и левого суставов. Таким образом можно диагностировать воспалительные, травматические, а также дегенеративно-дистрофические патологии.

УЗИ кисти руки

В обязательном порядке назначается при получении травм кисти, при наличии воспалительного процесса (может проявляться в виде покраснения, припухлости, отечности поврежденного участка) и длительной боли в области кисти руки.

Частная многопрофильная клиника в Беляево (ЮЗАО) предлагает сделать УЗИ суставов на современном оборудовании экспертного класса. Результаты будут готовы в течение нескольких минут.

Звоните для записи на консультацию, медцентр работает без перерывов и выходных.

УЗИ суставов
УЗИ суставов (1 сустав) 1700 руб.
УЗИ суставов (2 одноименных сустава) 2500 руб.