Вызов врача на дом в Беляево

Вызов врача на дом — услуга медицинской помощи на дому, которую предоставляет клиника в Беляево. Выезд врача на дом осуществляется круглосуточно, для оформления заявки нужно позвонить в клинику, указать адрес и симптомы. Услуга предоставляется платно.

Преимущества вызова доктора на дом

Услуга вызова медицинского работника на дом удобна в тех случаях, когда пациент самостоятельно не может посетить клинику. Консультация врача может потребоваться экстренно, врач терапевт приедет по вызову в любое время суток.

Клиника в Беляево также предоставляет услуги медсестры на дому. Данная услуга актуальна для пациентов, которым назначен курс уколов или капельниц. Процедуры выполняются регулярно, с положенными временными интервалами. Медсестра клиники будет приходить в строго оговоренное время и выполнять предписания врача.

Как вызвать врача на дом

Все необходимое оборудование для диагностики заболевания, оказания первой медицинской помощи, купирования сердечного приступа или сильного болевого синдрома врач привезет с собой. Очень важно при оформлении заявки на вызов врача подробно описать все симптомы и состояние пациента. Клиника возле станции метро Беляево работает 24 часа в сутки без выходных.