Кардиолог на Беляево

Кардиология на м. Беляево специализируется на осуществлении консультативной и медицинской помощи пациентам, страдающим от заболеваний сердечно-сосудистой системы, в том числе и от пороков сердца. Опытные кардиологи успешно лечат больных с ишемической болезнью сердца, кардиомиопатиями и прочими заболеваниями.

В нашем медицинском центре установлено необходимое оборудование высокого качества, позволяющее кардиологам применять современные методики лечения и диагностики пациентов. К ним относится допплерография, эхокардиография, электрокардиография, новейшие способы лабораторных исследований, ультразвуковая диагностика, магнитно-резонансная и компьютерная томография.

В медицинском центре в Беляево можно пройти комплексное обследование, после чего специалисты назначат курс лечения и дадут рекомендации по профилактике наиболее распространенных сердечно-сосудистых заболеваний.

Основные лечебные направления отделения кардиологии в Беляево

• лечение ишемической болезни сердца;
  • артериальная гипертензия;
  • нарушения сердечного ритма;
  • хроническая сердечная недостаточность;
  • эндокардит инфекционного происхождения;
  • перикардит;
  • ревматическая хроническая болезнь сердца и приобретенные пороки;
  • гипертонические заболевания;
  • инфаркт миокарда;
  • аритмии сердца.

Учитывая, что отделение кардиологии специализируется на заболеваниях сердечно-сосудистой системы человека, наши специалисты предоставляют профессиональную консультацию и квалифицированную помощь всем, кто в этом нуждается.

Преимущества кардиологического отделения в Беляево для пациентов

• современное оснащение, позволяющее эффективно бороться с нарушениями сердечно-сосудистой системы. Новейшее оборудование позволяет успешно проводить лечение и восстановление нестабильного сердечного ритма, ишемического заболевания, восстанавливать организм после инфаркта и многое другое;
  • корректно разработанная система обслуживания пациентов, позволяющая кардиологам уделять максимум внимания каждому человеку. Благодаря правильно организованной работе персонала повышается производительность труда и настроение;
  • уникальная атмосфера в клинике. Наши кардиологи убеждены в том, что кроме предоставления качественной медицинской помощи, пациенты нуждаются и в психологической реабилитации. Благоприятная атмосфера положительно воздействует не только на нормализацию сердечного ритма, но и на состояние всего организма.

Уже более 20 лет в отделении кардиологии успешно проводится лечение болезней сердца и профилактика сердечной недостаточности. Высокий профессионализм специалистов и качественное оборудование, современные методики лечения помогут в лечении различных кардиологических патологий.

Запишитесь на лечение к кардиологу в Беляево по телефону — наша справочная служба принимает звонки в круглосуточном режиме.