Консультация проктолога на Беляево

Консультация проктолога — прием и обследование у врача, который специализируется на выявлении, терапии и профилактике болезней анального отверстия, промежности, ободочной и прямой кишки. В профессиональные обязанности проктолога входит лечение геморроя, кандидоза, свищей, выпадения кишки, врожденных аномалий, дисбактериоза, глистных инвазий, кист, опухолей, воспалительных процессов, анальных трещин, полипов, недержания анального сфинктера и других кишечных заболеваний.

Прием проктолога требуется пациентам, у которых возникли следующие нарушения и симптомы:

• Жжение, боль, зуд в анальном отверстии во время опорожнения кишечника;
  • Примеси крови, остатков пищи в каловых массах;
  • Появление шишек, припухлостей в области ануса;
  • Нарушение стула;
  • Анальные кровотечения.

Прежде чем отправиться на осмотр к проктологу, за несколько часов до предстоящего обследования необходимо очистить кишечник от каловых масс. При этом пациент может вести привычный образ жизни, не ограничивая себя в питании.

Частная клиника в Беляево (ЮЗАО) предоставляет весь перечень услуг в области проктологии. После изучения анамнеза и жалоб пациента врач назначит ряд дополнительных исследований, проведение которых позволит определить характер и тяжесть патологического процесса. В зависимости от результатов диагностики и состояния пациента лечение заболеваний кишечника может включать консервативные и хирургические методы.

Консультация проктолога
Консультация проктолога 2000 руб.
Повторная консультация проктолога 1800 руб.